Теперь будут и макси-байки от BMW

Германский автоколосс BMW выполнил хитроумный ход: будут выпускаться макси-байки! А ведь такая затея у конструкторов могучей германской компании была и раньше, в 1999 году. Тогда тоже была попытка продвинуть скутер C1, имевший черты полного мотороллера, да еще и с крышей. Весьма затратное мероприятие не принесло успеха и продолжалось несколько лет, после чего фирма была вынуждена признать свою неудачу: вероятно, поклонники мототехники не были готовы понять и принять новинку.

Нынешняя ситуация выглядит иначе: скутеры стали заметно крупнее – как в объеме двигателя, так и в габаритах самой машины. Стало богаче и их оснащение. Вот и настал момент для новой попытки BMWвыйти на лакомый сегмент рынка мототехники. Первые заявления о новых изделиях от могучей автофирмы появились еще в 2008-м, а в 2011 публике был предъявлен электрический прообраз макси-скутера. В конечном счете выбор был сделан все-таки в пользу бензинового варианта, тем более что такой двигатель уже ранее разрабатывался конструкторами. Параллельный двухцилиндровый 650-кубовый движок идеально разместился на шасси скутера.

Маркетологи автогиганта нашли хитроумное решение: на одной базе представлены два варианта новинки – C 600 Sport, а также C 650 GT. Первая из этих моделей выглядит вполне традиционно для класса скутеров, зато вторая – это настоящий миниатюрный мотоцикл с чертами фирменного стиля туристических машин BMW.

Комплектовали C 650 GT с широким размахом: тут и авторегулировка положения ветрового стекла, и подогреваемые рукоятки руля и оба сиденья, и тормозная система с антиблокировочной системой. Есть еще и боковая подставка с функцией стояночного тормоза.

Посадка на этой машине необычная, практически уникальная, почти как на американском тюнингованном чоппере. Но это и не плохо: располагает к спокойной езде.

Да и не получится лихой езды на этом скутере. Вариатор настроен откровенно не на резкий разгон, который получается плавным и размеренным. Возможно, влияет большой вес машины (скутер тянет 261 килограмм!), да и силенок у движка всего-то 60 «лошадей». Звук выхлопа похож на тихое жужжание. Для «зеленых» это как бальзам на душу, но приобретатель такого чуда техники, вероятно, сразу поставит опционный прямоток Acrapovic, пожертвовав внешним видом.

Вывод: скутер от BMW марки C650GT – хорошая новинка!