Совместная кооперация компаний BMW и Toyota выльется в новую модель Родстер Z5

Ранее анонсированный совместный проект фирм BMW и Toyota начал приобретать конкретные очертания. Несколько раньше была договоренность у немцев с японцами, оказать помощь при разработке спорткаров, поделившись своими технологиями.

Оба производителя заверяют, что не может быть и речи о создании клонов, т.к. новинки будут иметь большие отличия, как внешне, так и внутренне.

Из данных инсайдеров известно, что в начале сотрудничества появится предсерийный концепт родстера BMW Z5. По планам баварцев, новинка выйдет в свет к концу текущего года. Разработка шоу-кара идет в альянсе с технологиями и инженерами Toyota.

Специалисты BMW несут ответственность за экстерьер и интерьер прототипа. Из слухов известно, что стиль нового заднеприводного автомобиля опирается на «ConnectedDrive Vision», являющегося предыдущим концептом баварцев. Немцы отвечают за изготовление кузовных деталей со щедрым внедрением углеродного волокна (углепластика) и бензиновые двигатели. Ответным шагом компании Toyota будет предоставление своих наработок по гибридному приводу, применяемых японцами в серийных автомобилях. По утверждению инсайдеров, сразу после показа открытой модели Z5 Roadster будет представлена и её закрытая версия с жесткой крышей в кузове купе.

После этого пойдут модели Z1 и Z3, которые будут основаны на абсолютно новой переднеприводной платформе, имеющей название «UKL», которая сейчас находится в совместной разработке немцев и японцев. Ходят слухи, что немцы хотели выпустить заряженную М-версию модели Z4, однако данный проект пока не получил одобрения от руководства. Скорее всего, в будущем эта модель все же увидит ограниченную серию подобно «заряженной единичке» в кузове купе.

Toyota собирается использовать вышеупомянутые модели под своим люксовым брендом «Lexus». Можно прогнозировать, что совместные проекты с немцами также выльются в новую модель Toyota Supra по принципу и подобию концепта Toyota FT-HS 2007 года.