Новые модели Seat Leon выведены испанцами в свет

В семействе модели Seat Leon появились еще две версии. Они созданы под флагом экологии и экономии. Компанией во Франкфурте был представлен Leon 1.6 TDI Ecomotive и Leon TGI. Его первый вариант оснастили дизелем, мощность которого составляет 110 лошадиных сил и крутящий момент равен 250 ньютон-метров. В соответствии с паспортом такой автомобиль расходует 3,2 л на 100 км пути в комбинированном цикле, что относится ко всем трём возможным кузовам (трёх- и пятидверному хэтчбекам и универсалу). Вспоминая наш тест родственной трёхдверки Golf 1.6 TDI BlueMotion, можно держать пари, что в спокойных условиях от такого Леона реально получить средние от 3,5 до 4 л на 100 километров пути.

Если рассматривать с теоретической точки зрения, то можно сказать, что у Leon Ecomotive запас хода составляет 1500 километров. Ответственным за  экономию топлива тут выступает не только сам дизель, но и системы start/stop, рекуперации энергии, шины с низким сопротивлением качению, оптимизированная аэродинамика (немного заниженная подвеска, щитки на днище, частично прикрытые воздухозаборники спереди).

Существует несколько различных моделей Leon TGI. Это может быть пятидверный хэтчбек или универсал. Что касается  Leon 1.6 TDI Ecomotive, то он будет продаваться в трёх кузовах.

У модификации Leon TGI под капотом находится турбомотор 1.4 с непосредственным впрыском (110 лошадиных сил, 200 Н•м), который приспособлен под питание бензином и сжатым природным газом. У него под днищем расположены два баллона, которые вмещают в общей сложности 15 килограммов метана. Плюс к ним добавляются 50 литров бензина. Пробег Леона на газе будет приблизительно около 400 км, на бензине он в разы больше и составляет более 900, т.е. в сумме — 1300 километров на полной заправке. Как подчёркивают испанцы, TGI не только экономичен, но он еще способен продемонстрировать более или менее удобоваримую динамику, составляющую 10,9 секунды с нуля до сотни. Его максимум доходит до 194 километра в час.