Модель унификации была разработана компанией Toyota

Новая стратегия развития компании Акио Тойода, по словам ее руководителя,  должна помочь автогиганту перешагнуть рубеж в 10 миллионов реализованных автомобилей в год. Эта информация стала известна журналистам, при чем новый путь развития компании получил имя Toyota New Global Architecture, что сокращенно имеет аббревиатуру TNGA, в переводе означающая - Новая глобальная архитектура Toyota.

Чтобы удержать позицию одного из самых крупных производителей автомобилей в мире компания Toyota на протяжении 4-х лет ведет борьбу с тяжелыми последствиями многократных  кризисов. Начало кризисной ситуации было положено в 2009 году, а в конце этой ситуации в 2011 году в Японии случилось катастрофическое землетрясение, нанесшее огромный ущерб автомобильной индустрии в Японии.

В соответствии с новой стратегией, она понимает под этим проектировку большого количества моделей сразу одновременно. При этом планируется грандиозное по масштабам использование унифицированных модульных комплектующих. С помощью такого  подхода, возможно, удастся намного сократить издержки. По крайней мере, это мнение японцев. Появления первых автомобилей, которые будут разработаны в соответствии с применением новой концепции, планируется ожидать в 2015 году. Ожидается на 20-30%повысить эффективность разработки новых моделей Toyota. Все средства, которые удастся сэкономить, планируется пустить на оптимизацию производства, разработку новых технологий и улучшение качества проектирования.

В настоящий момент доля унификации автомобилей Toyota , которые созданы на одной платформе, достигло отметки всего 20-30%. В соответствии с новой стратегией 70-80% из всех комплектующих автомобилей, которые собраны на одном шасси, подлежат унификации.

Свое применение новая стратегия найдет в разработке переднеприводных моделей, составляющих где-то половину от всех машин, которые выпускаются компанией. Весь список моделей пока не известен, но по утверждению японских изданий, Prius находится в их числе.