Четвертое поколение RAV4 скоро в России

Несмотря на довольно высокую цену для автомобиля такого класса, RAV4 четвертого поколения все же заслуживает особого внимания. По сравнению с предыдущей версией, имиджевый кроссовер изменился серьезно, и это видно уже по его интерьеру. Суженая радиаторная решетка, фары с полосками ходовых огней, плюс более динамичный силуэт придают автомобилю несравненно более современный и дорогой вид, нежели раньше.  

Однако, не смотря на новую форму, содержание RAV4 изменилось не особенно. Нижнюю панель консоли японцы решили обтянуть мягкой кожей, при этом на торпеду материала, видимо, не хватило. Выглядит все это здорово, в отличие от карбоновых вставок на консоли с рычагом переключения коробки передач, напоминающих китайскую подделку. Псевдокарбон не только внешне выглядит не эстетично, он еще и царапается от любого прикосновения.
Зато в эргономику сидений инженеры поистине вложили душу. По сравнению с предыдущим поколением кроссовера, посадка стала гораздо удобней. Правда, из-за установки более жестких пружин, автомобиль все же частично потерял в комфорте, но взамен обрел по-настоящему спортивный характер.

В Россию новая Toyota RAV4 приедет с линейкой моторов, состоящей из трех типов: бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 л и долгожданный дизельный движок, объемом 2,2 литра. Бензиновый и дизельный топовый агрегат на российском рынке будет продаваться только в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (досталась она кроссоверу от Camry, также как и сам 2,5-литровый двигатель), при том, что 2,0-литровый – с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором.

За цену от 998 000 до 1 533 000 рублей(зависит от комплектации) мы получаем автомобиль, от части избавившийся от надоевших болячек версии предыдущей, но свои собственные недостатки также имеющий: начиная от отделки салона, где ужасные вставки и заканчивая, на первый взгляд, не  столь важными моментами, как озвучка навигационной системы («едьте», «съедьте» и т.п.). 

На премиум класс новый RAV4 не тянет, а в своем сегменте имеет более дешевых и не менее симпатичных конкурентов.  Но на каждый товар есть свой покупатель, тем паче, что Тойота – это, прежде всего, состояние души.

Источник: Четвертое поколение RAV4 скоро в России