Шведский автопроизводитель Volvo провел внутреннее расследование. При этом было раскрыто мошенничество, которое провернули китайские дилеры. Целью этой аферы было получение бонусов. По сообщениям «Коммерсант», 50 процентов среди всех дилеров в поднебесной фальсифицировали данные продаж. Их основной целью было получение денежных вознаграждений.
Что же их побудило к таким действиям? На это их натолкнула распространенная китайская система подсчета продаж автомобилей, в которой данные опираются на количество автомобилей, которые переданы от производителя к дилерам. Если взять в сравнение Европу, то здесь идет подсчет количества купленных автомобилей. Большая часть продавцов завысила результаты продаж в 2011 году, подделав это для того, чтобы получить годовые бонусы. Для того, чтобы потом избежать неминуемого несовпадения подсчетов проданных автомобилей, выдали заниженные данные по продажам за 2012 год.
В Швеции, автопроизводителем Volvo и его китайским владельцем Geely, создается совместный центр исследований, который будет заниматься разработкой новых автомобилей. Как считают в компании, этот совместный шаг должен привести к снижению цены автомобилей Volvo и повышению качества Geely.
Но как отмечают в компании, все эти совместные мероприятия по обмену технологиями и знаниями не должны повлечь за собой «нарушения целостности бренда». Как обещают в компании Volvo, это отразится только с положительной стороны на безопасности и качестве автомобилей.
Почти 200 штатных инженеров из Китая и Швеции будут трудиться в новом центре. Они будут работать над новой модульной платформой и компонентами для авто в сегменте компактного класса. Пока нет сообщений, какие же компоненты будут общими.
Если вспомнить, еще в 2010 году компанией Zhejiang Geely Holding Group - одним из крупнейших китайских независимых автопроизводителей, была заключена сделка с американским концерном Ford Motor Co. о покупке принадлежащей ему шведской Volvo Cars за 1,8 миллиардов долларов.