Во Франкфурте откроются секреты минивэна S-Max Concept компании Ford

Использованная в новинке оптика, построена на органических светодиодах, которые дают большой выбор по вопросу дизайна и подбора спектра.

В сентябре на  автошоу компанией Ford будет представлен минивэн S-Max Concept. Судя по названию, можно понять, что концепт предвещает появление в свет второго поколения S-Max  и серийная версия не будет иметь глобальных отличий от шоу-кара. Ее выход ожидается в 2014 году.

Выпуск первого S-Max начат с 2006 года, а в  2007 году он уже стал автомобилем года в Европе. Интересно, повторит ли его успех преемник? S-Max Concept отличается от своего предшественника не только более воинственным обликом, которые ему навеял Ford последних моделей. Создателям автомобиля удалось совместить два несколько противоположных понятия: спорт и комфорт. Благодаря этому автомобиль приобрел трансформируемый интерьер. Число мест в нем колеблется от 4 до 7. Его дизайн несколько необычен: ультрамягкая кожа на передней панели, стеклянная крыша, мультимедийная система с голосовым управлением Ford Sync с доступом в Интернет и множеством сервисов, центральный дисплей Dual-View, который одновременно может показывать переднему пассажиру и водителю совсем разные картинки. Он оснащен несколькими системами активной безопасности. У него новый турбомотор 1.5 EcoBoost с отдачей в 180 лошадиных сил и крупные легкосплавные колёсные диски. Его лобовое стекло имеет  большой наклон.

Материалы отделки очень тщательно подобраны, что говорит о том, что  серийный S-Max должен выйти на новый уровень качества. Максимум функций управления отдан сенсорному экрану. 

Концепт оснащен двумя системами мониторинга здоровья. Датчики для снятия электрокардиограммы спрятаны у водителя под сиденьем. Такая система позволяет делать запись текущего состояния сердца водителя, а в случае необходимости самостоятельно связаться с медслужбой и осуществить вызов скорой помощи. Добавочно к системе можно подсоединить еще один измеритель уровня глюкозы в крови.

Новый Ford может самостоятельно координировать работу в потоке с машинами, которые соответственно оборудованы по технологии car-to-car или V2V, что поможет избежать возможных аварий.