Полным ходом идет модернизация UAZ Patriot

Модернизация внедорожного автомобиля UAZ Patriot подразумевает изменения в трансмиссии и ходовой части. Хотя Patriot и не стал постоянно полноприводным, но зато он  получил новую раздаточную коробку с электронным управлением, убран второй напольный рычаг, который успешно заменен удобной крутящейся шайбой с тремя возможными положениями: 2WD, 4WD и 4L.

Произошло ощутимое расширение силового диапазона «нижнего» ряда. В отличие от первой раздатки, которая имела  передаточное отношение 1,94, передаточное отношение новой увеличилось до 2,54. Но все-таки оно не стало 2,62, как было заявлено. А это главным образом говорит о том, что колеса получают еще больше тяги, что благоприятно отражается при штурме крутых высокогорных трас или при движении по песку. Раздатка и коробка передач для обновленного Patriot, имея корейский конструктив, производятся в Китае, что удешевляет цену модели. Раздатка имеет довольно простую конструкцию, но при этом она достаточно надежна. Негативной стороной является незащищенность проводки. Но все-таки по цене Patriot купить другой рамный внедорожник такого размера практически невозможно. Patriot это фактически УАЗ, а УАЗовцы, как известно,  скованы жесткими финансовыми рамками. Здесь большие инвестиции просто не окупятся. Что не маловажно, Patriot находится в уникальной рыночной нише, в которой отсутствуют конкуренты с похожими характеристиками. По словам главного конструктора УАЗа - Олега Крупина, который таким образом оценил внедорожник: «В принципе, можете ездить и по асфальту с подключенным передним мостом. Управляемость будет похуже, да, но на ресурсе сильно это не скажется. Мы провели соответствующие испытания: циркуляция мощности минимальна». Такой арсенал доступен даже «блондинкам».

Улучшения Patriot не заканчиваются новой раздаткой. Салон автомобиля полностью переделан, сделана новая панель приборов, изменены дверные накладки и обшивка потолка. Внедрение этих элементов шло почти год. Главной целью являлось желание создать максимальные  удобства для пользователей. Для этого, управление зеркалами и стеклоподъемниками было перенесено на дверные подлокотники, сделано более логичное управление задним отопителем, а бокс между передних кресел теперь играет вспомогательную роль подлокотника. Но на этом изменения и заканчиваются. На февраль следующего года запланирован переход на катафорезное грунтование, которое снизит остроту проблемы коррозии УАЗов. Что касается применения оцинкованной стали, то до этого еще руки не дошли.

На 2014 год запланирован фейслифтинг, в результате которого будет изменен дизайн передней и задней частей кузова.