Концептуальный кабриолет Volkswagen E-Bugster был показан на Московском международном автосалоне. Он построен на основе модели Beetle. Кабриолет оснащен асинхронным 85-киловаттный электромотором, мощностью 115 лошадиных сил. Он способен разгонять E-Bugster до 60 миль в час, что соответствует 96,5 км/ч за 10,9 секунды.
У него по центру установлены мотор-генератор и литиево-ионная аккумуляторная батарея емкостью 28,3 кВт.час. Его аккумуляторы имеют мощность, которой хватает приблизительно на 180 километров по городу. А вот на шоссе его дальнобойность несколько хуже. Это происходит потому, что только рваный городской цикл с разгонами и торможениями способен обеспечить рекуперацию энергии при замедлениях.
Заряжаться E-Bugster может, используя любую из двух типов бытовых электросетей – американскую 120-вольтную и европейскую 220-вольтную. При необходимости быстрой зарядки, ее можно произвести от трёхфазной сети через стандартные терминалы зарядных станций. Эти терминалы сейчас становятся наиболее популярными в мире. При такой зарядке - полная зарядка аккумулятора с полного нуля займёт всего 35 минут. Электромобиль уже был показан на автосалоне в Пекине. А теперь его можно видеть и у нас.
В текущем году у нас начнут продавать модели нового поколения Beetle. Что касается цен и данных об исполнении и комплектации, то они станут известны немного позже.
Построен новый Beetle на платформе PQ35. Эта же платформа лежит в основе 6-го Гольфа. В Европе новый Beetle доступен с огромным выбором силовых агрегатов: бензиновых моторов три: 1.2 TSI мощностью 105 л.с., 1.4 TSI, мощностью 160 л.с. и 2.0 TSI мощностью 200 л.с. Турбодизели – 105-сильный объёмом 1,6 литра и 2-литровый 140-сильный. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» или преселективная роботизированная коробка DSG с шестью или семью ступенями, в зависимости от мотора. Европейцам предложено три комплектации: Beetle, Design и Sport.
Стало известно, что Volkswagen в Калужской области планирует строить моторный завод.